thumbnail

Размер: 14x20 = 280шт

Собран: 12 раза

Автор: elestrelec

Теги: Rafael de Penagos, арт-деко, дамы

Статистика:

Создан: 2016-02-10 18:00:19

Количество сохранений этого пазла, хранимых в данный момент: 0шт.

Рейтинговая таблица:

Пользователь Время сборки Очки
Tatjana 00:54:51
ineskafemale 00:55:31 2.8
кеша 01:04:45
costukfemale 01:07:49 2.8
anifatsumfemale 01:12:56 2.8
MysteryХfemale 01:20:13 2.8
ninabatalova-andreevafemale 01:21:29 2.8
лютик 2412 01:23:41
нина 01:32:39
Serenafemale 01:33:46 11.2 *
люка 01:48:16
babuska1946gender unspecified 02:33:50 11.2 *

Комментарии к пазлу:

SerenaSerena 11.02.2016 12:32
Сил моих уже нет ((( Собираю картинку, 100%, а потом - ошибка 503! И сиди гадай - проскочит или нет. Задрало!
П.С. elestrelec, простите, что под Вашей картинкой написала, но она сейчас была самой последней в этой череде.
TartarenTartaren 11.02.2016 12:39
Вы когда сборка подходит к концу,открывайте вторую вкладку и смотрите работает сайт или 503 пишет.
SerenaSerena 11.02.2016 13:10
Так я так и делаю - пишет 503 - и что дальше???? Полагаться на милость высших сил?
TartarenTartaren 11.02.2016 16:18
Если написал 503,то лучше подождать ставить последний кусочек,пока тормоза не отпустят.
SerenaSerena 11.02.2016 16:41
Так уже ж с поставленным последним кусочком, увы ))) А что, собственно, происходит? Почему?
TartarenTartaren 11.02.2016 17:10
Сервер слабоват не справляется с количеством посещений сайта,ну и поисковые программы основательно нагружают.
-------- 11.02.2016 17:44
Надо помочь сайту и провести "генеральную уборку", приваты, с нулевыми сборками, которым больше года удалить я предлагаю!
TartarenTartaren 11.02.2016 17:49
Если чистить то надо более генерально,тогда сайт будет получше работать,а это надо 1500-2000 страниц удалить,вопрос только каких?).Можно все что плохо собираемы 0-5 сборок,таких не одна сотня страниц.
-------- 11.02.2016 17:52
Проблема то в том, что если при такой нестабильной работе сайта каждый начнёт чистить свои профили, то сайт точно "захлебнётся" от запросов:(
TartarenTartaren 11.02.2016 17:53
Лучше к модераторам обращаться,нам проще это сделать.
SerenaSerena 11.02.2016 17:55
Есть куча пазлов с нулевыми сборками, которые не собирали даже авторы, причем давно выставленные - вот пятерка сразу с последней страницы, год 2011 - 2012:
http://puzzleit.org/b84d7f756d2215397122eb1e584acb72/rating/
http://puzzleit.org/377379df0e033a8efccb306e22efef5d/rating/
http://puzzleit.org/489f1c2bcab8be5d0974387fa46a9775/rating/
http://puzzleit.org/751d6a4f2763db95c5e4d4dda8e8fc51/rating/
http://puzzleit.org/54fcf9bfd93b301686a9a1d9f435d189/rating/
-------- 11.02.2016 17:57
В том и проблема, что никто не может взять на себя ответственность их удалить, а сделать это НАДО!!!
TartarenTartaren 11.02.2016 17:58
Ссылки не надо присылать,это долгое дело.Тут нужно просто принципиальное решение удаляем или нет,а дальше мы их сами найдём
SerenaSerena 11.02.2016 18:02
Я ссылки как пример дала - ноль сборок и в то же время давние. Понятно, что "нулевые" новые ждут своих сборок. А кто может принять принципиальное решение? Уже эту тему неоднократно поднимали, а воз и ныне там.
-------- 11.02.2016 18:05
Serena, а Вы как считаете, кто должен принять решение?:)
TartarenTartaren 11.02.2016 18:06
Решение принимать нам всем,чтобы потом без обид,потому что если удалять то у всех не взирая на авторитет или модераторство.
-------- 11.02.2016 18:03
Удалять однозначно надо, со сроком давности просто надо определиться, так, чтобы не обидеть тех, кто недавно загрузил и чьи пазлы просто остались незамеченными:)
TartarenTartaren 11.02.2016 18:07
Можно с 09 года по 14 год удалить всё что собрано менее 5 раз
-------- 11.02.2016 18:10
"Нам всем" - это означает "воз и ныне там":) Многих нет на сайте, многие не увидят обсуждения, как узнаем мнение всех??? Опять загоняем проблему в тупик!
TartarenTartaren 11.02.2016 18:11
Ну хотя бы основных поставщиков картинок)
SerenaSerena 11.02.2016 18:23
Tartaren, я повторюсь - тема эта неоднократно поднималась, а решения все еще нет. Когда-то надо инициировать в конце концов. У Вас же есть какие-то рычаги? Мне кажется, пользователи будут "за" любые действия, которые помогут оптимизировать работу сайта. Начните уже с чего-нибудь! Пожалуйста!!!
TartarenTartaren 11.02.2016 19:21
Сегодня-завтра обсуждаем и начнём удалять!
Zarina SZarina S 11.02.2016 18:47
Я "за", пусть наш сайт заработает, наконец, как прежде! ;-)
МартаМарта 12.02.2016 17:13
Не забывайте про "приват".Все картинки взяты из инета, хранятся в компах игроков, зачем еще и на сайте хранить в привате, когда сам автор один раз собрал и она лежит мертвым грузом.
NVBNVB 12.02.2016 18:40
Я "за", пусть наш сайт заработает. Я предлагаю удалять всё, что собрано менее 10 раз. Лишь бы сайт полегчал и стал работать шустрее!!!
бабушка12бабушка12 11.02.2016 18:14
Поддерживаю полностью. Ведь это с благой целью, чтобы сайт лучше работал.
elestrelecelestrelec 11.02.2016 18:20
Согласна с предыдущими ораторами. Действительно нужно удалить непопулярные картинки, у меня тоже зачатую не добавляются баллы.
Lu11Lu11 11.02.2016 18:53
Категорически поддерживаю. Может вопрос в блог вынести для обсуждения и голосования? Ведь решили вопрос с количеством загрузок в свое время.
TartarenTartaren 11.02.2016 19:22
Обсудить можно и тут,в голосовании смысла не вижу,ясно что большинство будет за!
юликюлик 11.02.2016 19:36
Я "за". Спасибо, есди Вы это сделаете!!!
S НанаS Нана 11.02.2016 19:38
Да, да, да!!! Удалять однозначно! Я бы предложила удалять давние с нулевыми сохранениями и меньше 7 сборок! Ведь они (чего греха таить!) ни авторам ни игрокам уже давно не нужны. Предлагаю сделать исключение для призов и подарков их ценность возрастает из-за наличия комментов. Кому вдруг станет жалко давнюю картинку, ну выложит по-новой, делов-то! Я тут раз посчитала - 157!!! картинок за один день выложили! Удаляйте!!!
LetiziaLetizia 11.02.2016 19:40
Поддерживаю, очень дельное предложение, сайт то в итоге создан для нашего приятного времяпрепровождения, а тут постоянно выскакивает ошибка 503, сразу настроение сбивает...
LadyshaLadysha 11.02.2016 19:46
Я попыталась почистить свои картинки, но это занимает О-О-О-О-чень много времени,поэтому "ЗА".Спасибо!
Lu11Lu11 11.02.2016 19:48
Ну по-поводу меньше 7 сборок я бы не согласилась, есть большие интересные картинки, которые мало собирают из-за размера, моё мнение - удалить все старые со сборками менее, чем 2-3.
-------- 11.02.2016 19:55
Я тоже считаю, что начинать надо с менее 3, 2 это слишком мало на мой взгляд, если за 4 года никто больше не собрал, где вероятность что соберут? И потом, делаются новые большие пазлы, зачем так держаться то за картинки, это же всего лишь картинки:) А удалить надо много иначе эффект будет нулевой:)
S НанаS Нана 11.02.2016 23:45
Размер картинки значения не имеет, пазл либо собирается либо нет. Вон свежие 3-х тысячники УЖЕ хорошие сборы имеют, а 6 раз собранная картинка 5-6-ти летней давности с нулевыми сохранениями для чего или для кого будет висеть? Чем больше вычистим тем легче будет всем, и сайту и игрокам. А "хорошая картинка" понятие очень неоднозначное, т.к. есть игроки что выкладают большие пазлы со всякими кровавыми ужастиками, черепами, черными монстрами и пр. и для них это категория "хороших" картинок. Опять же повторюсь: ежедневно выкладывается огромное количество картинок, их физически собрать все невозможно так чего жалеть старые?!
SoltiSolti 12.02.2016 05:56
Нана, согласна! Жаль, что сегодня не смогу поучаствовать в обсуждении, но мое мнение - полностью доверяю Тартарену! И пусть будут удалены хотя бы приваты, их наверняка немало собралось. И те, которые мало собирались или вообще нулевые, вобщем делайте, что хотите - я уже согласна с любым решением, лишь бы сайт работал нормально!
lento4kalento4ka 11.02.2016 19:51
Tartaren, пожалуйста, сделайте, что считаете нужным и возможным для стабилизации работы сайта. Спасите наши нервы! Вы человек мудрый и имеете абсолютный авторитет. В данном случае имеет смысл применить принцип демократического централизма - подчинение меньшинства большинству. Елене спасибо за инициативу.
LetiziaLetizia 11.02.2016 19:52
И еще можно в 2015 год заглянуть, там тоже найдутся невостребованные пазлы с нулевыми сборками
l.loshakovvodkinl.loshakovvodkin 11.02.2016 20:06
Двумя руками ЗА.Надо удалять пазлы менее 5 .сборок,один раз так делали и помогло,это надо сделать как авторам,так и модераторам.
SerenaSerena 11.02.2016 21:41
Авторы - Вы, я, еще несколько человек почистят, но основная масса этот процесс игнорируют, надо делать централизованно, убирать - так сразу, нажатием "одной кнопки", всё, что подпадает под нужную категорию.
natаsunciknatаsuncik 11.02.2016 22:07
Excusez-moi de vous couper la parole.
-------- 12.02.2016 06:15
Возможно кто-то не знает, что Пазлы физически удаляются с сайта только тогда, когда у них нет ни одного сохранения, и если модераторы почистят, а авторы сохранять у себя в профиле сохранения, толку не будет:0 Давайте ещё и сохранения почистим!!!Собрали пазл - удалите его сохранение:) Я сама иногда забываю это делать, но у меня стоит ограничение в профиле в "Настройки" на количество дней сохранения и галочка об уведомлении об удалении и т.д. Это хорошее напоминание!!! Хорошего всем дня:)
бабушка12бабушка12 12.02.2016 06:45
Вспомнились слова из "Покровских ворот" - "Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита"...
ОткрыткаОткрытка 12.02.2016 06:59
Хахаха)) Поддерживаю!
elena75elena75 12.02.2016 07:09
Решилась навести порядок на своих страничках...Не тут то было!!Терпения не хватает сидеть и ждать когда откроется форма для редактирования пазлов(((
Ромина мамаРомина мама 12.02.2016 07:45
Давайте меньше говорить, а лучше сделать это, как предложил Tartaren- с 2009 по 2014 меньше 5-6 сборок, и сделать это сегодня! , чтобы в выходные можно было бы не тратить нервы и с удовольствием заниматься своим любимым хобби. Я в течение месяца собираю 1-2 паззла в день, больше не выдерживаю.
Tartaren- очень просим Вас сделать генеральную чистку СЕГОДНЯ!!!
TartarenTartaren 12.02.2016 09:03
Модераторам удалять проще,мы можем прямо со страницы сайта их удалять не заходя в форму редактирования,либо выборочно,либо всю страницу целиком.За один день вряд ли управимся,дня 2-3 понадобится.
murkamurka 12.02.2016 07:45
Может,хватит переливать из пустого в порожнее? Мы все приходим на сайт собирать пазлы, а не на свои,когда-то выложенные, картинки любоваться...На мой взгляд, ценность имеют,к примеру,коллажи,которые пользователи делали сами и интерес к которым не пропадает и по прошествии лет (сама этим грешу,выискиваю в профилях умельцев,перечислять которых не имеет смысла,вы и так все их знаете). А прочих картинок полон интернет...
Сейчас попробовала удалять свои картинки - мама дорогая,на одну уходит от 3 до 5 минут,если у модераторов есть возможность удалить одним махом, возражать не стану :)))
MaledicenciaMaledicencia 12.02.2016 19:01
А на мой взгляд, этих однотипных коллажей over 9000, поэтому ценность их стремится к нулю, к тому же, чтобы найти интересную картинку, приходится перелистывать тонны страниц с этими "коллажами". Вопрос удалять / не удалять и что удалять, все-таки надо обсуждать, а не размахивать своим модераторством и прочими достоинствами. С удалением приватов согласна, свою страницу уже "обработала".
murkamurka 12.02.2016 22:54
Напрасно Вы с таким пренебрежением "коллажи" берете в кавычки,по-моему, я достаточно ясно написала, что ценность имеют коллажи,сделанные УМЕЛЬЦАМИ,над которыми они трудятся наверняка не один час...Не согласна, что ценность коллажей,к примеру,Галины,бабушки12,Тартарена,Милано и др.прямо-таки устремилась к нулю...Взятые из интернета или составленные при помощи простеньких программ и мне не жалко:)
МартаМарта 12.02.2016 23:05
murka, поддерживаю на 100% !
MaledicenciaMaledicencia 13.02.2016 10:10
Я достаточно ясно написала об однотипных коллажах. Мой комментарий к тому, что при принятии решения об удалении пазлов важно избежать вкусовщины и механического подхода. (Но коллажей и "коллажей" действительно тонны.)
галинагалина 12.02.2016 07:56
Голосую "за" удаление картинок с учетом давнего срока создания и малым количеством сборок
KamillaKamilla 12.02.2016 09:07
Я тоже за скорейшую чистку сайта.
dianitadianita 12.02.2016 09:25
Я за то,чтобы удалили ненужные картинки модераторы,чтобы побыстрее заработал сайт нормально...,а сами мы долго прокопаемся при медленной скорости сайта...
баба Галабаба Гала 12.02.2016 09:27
И да будет генеральная чистка !!!!
ОльгицаОльгица 12.02.2016 14:00
Я за предложение Tartarenа!!!)))
mariselmarisel 12.02.2016 14:13
И ещё удалить тех, кто не появлялся больше 2-х лет. Таких немало и картинки на их страничках тоже висят мертвым грузом. В последнее время всё реже и реже захожу на сайт, потому что не хватает ни времени, ни нервов ждать по пять минут загрузки. А жаль - это, по моему, самый лучший сайт пазлов
OlgaStarOlgaStar 12.02.2016 16:15
Я однозначно за генеральную чистку, но если уйдёт страничка Filis меня это очень огорчит...
МартаМарта 12.02.2016 17:07
ОlgaStar,не переживайте,думаю от красивых картинок избавляться никто не будет,уберут десятки, сотни, страниц с картинками, имеющими 2-3 сборки,можно и 4-5.
-------- 12.02.2016 17:15
Я категорически против удаления всех картинок тех, кого нет на сайте!!! Это сайт ПАЗЛОВ, а не авторов! Если картинки стоящие и имеют большое количество сборок они имеют полное право на существование на нашем сайте! Давайте без фанатизма и разрушения всего!!! На сайте есть возможность сбора архивных картинок, есть функция "Случайный пазл", всё это не зря придумывалось создателями сайта!!!
S НанаS Нана 12.02.2016 18:12
Конечно, для "случайного пазла" 250 000 картинок маловато будет, не из чего выбрать!! И я категорически "ЗА" удаление всех картинок тех игроков что 2-3 года не заходят на сайт, так как эти самые картинки выложат действующие игроки по-свежему подарив этим самым картинкам новый интерес к ним и новые сборы!!!
-------- 12.02.2016 18:19
Глобальные решения, такие "как удалять все картинки авторов", может принимать только админ сайта, ибо именно ему придётся отвечать на вопрос "Куда делись все мои пазлы, если что":) Может малой кровью обойдёмся?
S НанаS Нана 12.02.2016 18:27
Отнюдь!!! Это глобальная проблема бесперебойной работы сайта, а правила для улучшения этой самой работ мы вырабатываем сами. И кто, кому и когда гарантировал хранить картинки на сайте вечно? Такие вопросы мы сами прекрасно можем отрегулировать в рабочем порядке, не отвлекая Админа от более важных и серьёзных дел!))
-------- 12.02.2016 18:36
Нана, ты предлагаешь устанавливать правила на сайте, игнорируя мнение Админа? А по какому праву? Только потому, что хочется?
S НанаS Нана 12.02.2016 18:44
Elen@, думаю что права на сайте есть только у тебя, а нам дозволено только в ладошки хлопать ТВОИМ "категоричным" решениям!)))
-------- 12.02.2016 18:52
Нана, о каких ты особых моих правах говоришь??? Может хватит обвинять меня голословно во всех смертных грехах, ты не менее категорична в своём желании удалить авторов!!!
S НанаS Нана 12.02.2016 18:59
Соскучилась по публичному выяснению отношений? Прости, неинтересно!)))
-------- 12.02.2016 19:01
Твоя скандальность мне тоже мало интересна, прости тоже)))
S НанаS Нана 12.02.2016 19:49
?!?!))))))
МартаМарта 12.02.2016 20:02
Eлен@ кто говорит об игнорировании?Надо выработать общее решение и потом беспокоить Админа. У нас плюрализм мнений и никто не должен бояться его высказать, без Вашего категоричного осуждения.
anifatsumanifatsum 12.02.2016 14:56
Я согласна с marisel в том, что это самый лучший сайт. Я играла на других сайтах и могу сравнивать.
LetiziaLetizia 12.02.2016 15:20
и еще, модераторы, можно поменять текущее время на сайте, по моему на час задерживается((
TartarenTartaren 12.02.2016 15:49
Сайт живёт в Харькове,там другой часовой пояс)
Вит_аВит_а 12.02.2016 16:21
Я была уверенна что сайт российский.
Ромина мамаРомина мама 12.02.2016 17:02
чтобы не быть голословной я прошу модераторов удалить все мои картинки со сборкой меньше 7 ми
l.loshakovvodkinl.loshakovvodkin 12.02.2016 17:52
Если не удалять картинки авторов,которые несколько лет не посещают сайт,а таких наверняка найдется немало,тогда всякая чистка теряет смысл, а стоящих картинок и так достаточно,хватит и для сбора архивных и случайных пазлов,никто не настроен разрушать,все делается для общего блага.
-------- 12.02.2016 18:06
Надо удалить сначала все малособираемые, приваты и сохранения почистить, не забывайте, что они тоже на сервере хранятся, а у каждого их наверняка очень много и многие в нарезанном "тяжёлом" виде хранятся, будучи уже собранными вами!!! наведём порядок каждый
ОльгицаОльгица 12.02.2016 18:09
Вы предлагаете полностью удалить картинки авторов,которых нет несколько лет?Или у них удалить приват и картинки с малыми сборками?
TartarenTartaren 12.02.2016 18:11
Пока удалятся только приваты,и малособираемые картинки,после этого будет видно улучшится ситуация или нет.А там уже и будет видно что делать дальше.
l.loshakovvodkinl.loshakovvodkin 12.02.2016 18:44
Уже чистили приваты раньше,получили небольшую передышку,и снова пришли в начальную точку.
-------- 12.02.2016 18:56
Мы периодически и будем в неё возвращаться, потому что много загружаем, но то, что загружается, не всегда лучше того, что уже есть и это тоже правда, так вот и надо удалять малособираемые пазлы, независимо от авторов и срока загрузки, это моё мнение!!!
VegasVegas 12.02.2016 18:49
До 10-это перебор.Бывает картинка быстро уходит с первых сираниц.С 1-3 сборки уже три часа удаляю
TartarenTartaren 12.02.2016 18:53
Вот чтобы три часа не удалять,надо обратится к модераторам,я бы вам все эти картинки с 1-3 сборками за 10 минут удалил)
-------- 12.02.2016 18:59
Всё к чему я призываю, давайте начнём с малого, возможно этого будет достаточно, успокойтесь все и дайте модераторам спокойно почистить сайт в разумных пределах, вот и всё, не поможет тогда дальше думать можно!
МартаМарта 12.02.2016 23:02
Еще указкой по столу постукать!
NVBNVB 12.02.2016 19:10
я же предлагаю удалять старые. Не жалейте:))
LetiziaLetizia 12.02.2016 22:46
Если человек не посещает сайт 2-3 года-это говорит о том, что он потерял интерес к сайту и сборке пазлов, а короче, это случайный посетитель (а таких наверное немало на сайте), поэтому надо удалять их без сожаления.Я думаю, навряд ли они будут возмущаться по этому поводу... У меня подруга последовав моему примеру сначала была пользователем, а потом ей стало неинтересно и она уже года два на него не заходит, а профиль ее висит((
МартаМарта 12.02.2016 23:00
Letizia, а Вы для эксперемента попросите ее убрать страничку?Что она скажет вам.
LetiziaLetizia 12.02.2016 23:56
Она забыла свой пароль и логин, что уж ее просить(((, и повторю, таких полно на сайте, я уверена((
МартаМарта 12.02.2016 23:09
Letizia, давайте пока не будем это обсуждать потому что решение этого вопроса не в нашей силе,во-первых, иногда бывают случаи когда игрок просто не может,во-вторых и в третьих, интерес вполне может возникнуть в любое время, в четвертых чем больше народу тем больше популярность, тем больше размещают на сайте рекламу, а от этого и денежки капают сайту.Под той картинкой уже "Места нет " для меня коммент никак не могу оставить.
LetiziaLetizia 12.02.2016 23:57
А какие проблемы ,пусть по новой регестрируются и вперед))
murkamurka 12.02.2016 22:53
Комментарий удален
МартаМарта 12.02.2016 22:59
Мaledicencia критерий интересной картинки ее сборки.Конечно иногда картинка быстро уходит с первых страниц и недобирает достойных сборок, а осталые критерии нравится-не нравится "от лукавого", на вкус и цвет товарищей нет.Давайте как на аукционе "Удаляются картинки со сборками 0-3р"- раз, два...Удаляются картинки со сборками 5-7р-раз, два... Кто больше?Я предлагаю УЖЕ СЛЕДУЮЩИМ ЭТАПОМ:оставить картинки с 10 сборками(2009-20014г).
LetiziaLetizia 12.02.2016 23:59
2015 год тоже надо чистить, уже 2016 второй месяц идет, а то так и будем копить
МартаМарта 13.02.2016 00:07
Уважаемые игроки,уже 100 страниц нет!Желаю модераторам успехов!Персональные предложения они принимают(см выше)
MaledicenciaMaledicencia 13.02.2016 10:10
Критерий количества сборок не работает, если картинка большая. Наблюдения показывают, что мало кто отваживается на сборку картинки более 500 кусков. (К сожалению, меня привлекают именно большие и экстрабольшие картинки.) Такой подход, который предлагаете вы, является именно механическим.
"Кто больше?" Я предлагаю сразу удалить все картинки с количеством сборок менее 50. Чего уж мелочиться-то!
Luse4kaLuse4ka 13.02.2016 10:38
Мне тоже кажется, что надо радикальнее подходить к чистке сайта. Чаще всего все таки собираются свежие пазлы. Ну а архив, чтож, он накопиться довольно быстро. Я авторы удаленных аазлов пусть не обижаются, в конце концов в творчестве часто бывают потери. Нашему любимому сайту, конечно надо облегчить жизнь, а для этого можно пойти на любые жертвы.
Зарегистрировавшись Вы сможете оставлять комментарии.
© 2009-2026 Puzzle It!