Данный пазл сейчас недоступен, если вы согласны немножко подождать, пожалуйста нажмите кнопку "перенарезать" или воспользуйтесь другим пазлом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии к пазлу:

SkySky 13.11.2011 11:19
Господа модераторы, был замечательный тег "сладости" - нормальное русское слово, привычное слуху и главное информативное. Теперь у нас есть "сласти" и "вкусности". Зачем это ?!

Давайте не будем спорить о вкусах - есть тег "еда". Кому-то тут вкусностями показались даже картины из сырых овощей.

К сладостям в самом распространенном понимании относят именно кондитерские изделия. Зачем это мало используемое в повседневное речи "сласти"? Снизойдите, объясните мне пожалуйста, почему Вы сделали именно такой выбор. Я сомневаюсь что большинство пользователей употребляли именно его.

Сейчас нет четкой системы. Тег "еда" может включать в себя (1) и тег "сладости" и "овощи" с "фруктами" или (2) все, что нельзя отнести к другим тегам.
"Сладости" же обязаны объединять разнообразные их формы, в том числе и "десерт". Причем не вижу необходимости в теге "десерт", если он всегда сладкий.

Я не ищу ошибок и недоработок, я просто на них постоянно натыкаюсь. Может все-таки стоит модерировать теги к пазлам, на этапе их проверки. Простите за вежливый тон.
====== 13.11.2011 12:26
Ну все говорят воздушные шары. Настояли на теге аэростат))А вот вкусности точно лишние.
VegasVegas 13.11.2011 12:07
нет-нет,совершенно правильно большое количество тегов!В противном случае чтобы поставить новую картинку(дело одной минуты),проверять её на повтор придётся час в таком количестве пазлов!
МартаМарта 13.11.2011 14:45
Vegas? что значит "большое количество" тегов?Перечислять все что есть на картинке тоже не правильно. Будет обозначено 5 тегов в каждом теге по 100 и более картинок - тоже долго искать. Где граница разумного? Написано "облака", а облака там неясные, а тег-то Вам надо проверить - нет ли повторов или я плохо представляю поиск повторов по тегам(можно в личку ответить)
VegasVegas 13.11.2011 14:57
Да нет, не о том речь. Я согласна с Менатой, что "дома" и "домики"-это абсурдно, так же как и "коты-кошки" (искренне не понимаю, как отличить их по фото :D). Но просматривать сотню страниц "овощей", чтобы найти "фрукты",это уж слишком.
МенатаМената 13.11.2011 14:07
По поводу сладостей абсолютно согласна с Sky, все современные словари отмечают, что существительное сладости в значении «кондитерские изделия» окончательно вошло в литературный язык,а "сласти" считается просторечным словом. Писала "сладости", потом перешла на "сласти", раз приняли такой тег... Но это неправильно.
А теги желательно писать как можно больше, согласна, что весьма утомительно просматривать огромное количество страниц. И все равно может случиться повтор, потому что кто-то поленился подобрать тег.
Правда, это не означает, что теги надо засорять разговорными словечками (вкусности - из их числа). Так дойдем и до "симпапулечек", "ням-нямов" и прочих. Все это можно в комментариях, но не в тегах.
Ни на чем не настаиваю, а говорю это в порядке совета. )))
klim130503klim130503 13.11.2011 14:16
я оставила сладости и вкусности, последние из-за того, чтобы теги были поменьше, если есть идеи - пишите:)
====== 13.11.2011 14:31
А вкусности зачем? В котах тег персы неправильный. Правильно писать персидские коты.
klim130503klim130503 13.11.2011 14:43
персидские коты - тег длинный, но я исправлю, без проблем. А про вкусности я объяснила.
====== 13.11.2011 14:45
Есть слово вкусно. Это оценка. Еда в принципе вся обладает вкусом.
klim130503klim130503 13.11.2011 14:47
вкусности - существительное.
====== 13.11.2011 14:56
да нет такого слова. Есть слово вкусно, вкусный. А вот воздушные шары есть.
SkySky 13.11.2011 14:32
Спасибо что прислушались на счет Сластей-сладостей. Если уж кому-то так сильно хочется писать вкусности, пусть, но не надо заменять им слова еда или сладости . Это уже к отдельным пазлам.

К вопросу о множественном числе в тегах. Тортов может быть на картинке много. Почти на всех он один, поэтому, видимо и тег "торт", но правильнее кажется во множественном. Еще подумайте над тем чтобы заменить "десерт" на "сладости" или просто добавить.
====== 13.11.2011 14:35
десерт можно оставить. Ведь есть конкретика в еде .теги мясо,шашлыки,сыр
SkySky 13.11.2011 14:41
первое блюдо, второе, закуска... десерт это лишь то, что подают в конце обеда
====== 13.11.2011 14:43
Ну вкусности что за слово?
SkySky 13.11.2011 18:41
Я пыталась вспомнить употребляла ли я это слово в форме существительного :/ Нет. Да и в качестве прилагательного его не всегда можно использовать: когда муж в магазине и я прошу его купить чего-нибудь вкусненького, он приносит мне пиво :( на мое разочарование предлагает "обалденно вкусную" рыбу к нему :((
====== 13.11.2011 19:04
Я вообще не слышала в употреблении этого слова
МенатаМената 13.11.2011 14:38
Комментарий удален
МенатаМената 13.11.2011 14:42
Сейчас заставила пазл и сознательно написала в тегах и "дома", и "домики", исходя из собственного горького опыта, когда, чтобы не повториться, приходилось искать отдельно в "домах" и в "домиках". Облегчила работу следом идущим ))).
МартаМарта 13.11.2011 15:06
Я думаю, что дома - это для городов, а домики - для деревенских картинок, а когда они вместе - то непонятно и ненужно.Пусть не обижаются создатели пазлов на такие вот диспуты. Просто каждый день появляются новые члены и им нелишне будет ознакомиться с принципами подбора тегов.
МенатаМената 13.11.2011 15:36
Люди, я же в данном случае о другом: я написала и "дома" и "домики" не для хохмы, а сознательно, к чему призываю и других, т.к. промучившись, загружая пазлы со зданиями, часами перелопачивая вначале страницы с тегом "дом", потом с тегом "домики", я мечтала о том, чтобы оба эти тега стояли бы рядом, тогда пришлось бы копошиться только в одной папке. Тоже касается и котов, и кошек, и котят... Ведь поисковик дает ответ только по одному тегу, вот и начинается хождение по мукам - набираешь один, просматриваешь кучу страниц, потом лезешь в другой и ..., порой это занимает часы. Не лучше все компоновать. Не знаю, наверное, это требует серьезного обдумывания и обсуждения, ведь количество пазлов растет и скоро вообще бессмысленным станет даже пытаться что-нибудь найти. Или - второй выход, по-другому, спокойнее относиться к повторам, если он замечен, ставится в приват (это не криминально), автор его убирает, все знают, как это делать, кто не знает - модераторы подскажут. Давайте думать ))).
МенатаМената 13.11.2011 15:39
Опечатка: следует читать "То же касается и котов...", извините ))). Вот, что бывает, когда торопишься и не прочитываешь написанное ).
МенатаМената 13.11.2011 15:45
Ну разумеется, уж овощи и фрукты надо разводить по разным папкам. Хотя, могут начаться споры: что же понимать под одними или другими :D
МенатаМената 13.11.2011 15:50
shura_piv, а если в городе стоит ма-а-аленький домик, а в деревушке - огромный домина, особняк какой-нибудь, который уж домиком точно не назовешь, как тогда быть? Поэтому пишите и дом, и домик - точно не ошибетесь, да и людям удобно будет искать, чтобы не было приватов ))).
MarriMarri 13.11.2011 15:58
ВКУ́СНОСТИ, -ей, ед. ч. вкусность, -и, ж. (разг.). Вкусные кушанья. Наготовить разных вкусностей-С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
Толковый словарь русского языка .
МартаМарта 13.11.2011 15:59
Это уже частности, ясно, что под большим домом не напишешь домики...иногда и не понять дом в деревне или в пригороде
МенатаМената 13.11.2011 16:22
Согласна, так и "сладости" - разговорная (т.е. литературная), но они в этом случае синонимы, значит надо выбирать одно. Вот и выбирайте ))).
SkySky 13.11.2011 17:41
По поводу котов и кошек. Никто им под хвосты не заглядывает поэтому все это кошки, никаких котов. Так и было, но кто-нибудь возьмет да и напишет по другому. Вовремя это не исправляется, вот и появляются целые страницы с не правильным тегом
Котята вроде отличаются от взрослых, стоит писать их отдельным тегом, а то слишком объемный тег с кошками. Очень помогают теги "Черныш" и "Рыжик", а вот с породами кошек не многие дружат. Да и не смотря на породу кошка остается кошкой. Это у собак можно отличить чихуахуа от дога)

Дома и домики, по моему мнению, существовать вместе не должны. Надо оставить одно слово для всех. И это не уменьшительное. Домики подходят больше для игрушек, как машинки и мишки.

И о теге "мишки" (ну куда не глянь что-то да не так). Замечательное разделение представителей игрушечного и живого мира. Но остался еще американизм "тедди", совершенно не нужный. Еще считаю что рисованные медведи, если видно, что они не игрушечные, должны оставаться медведями, так как у других персонажей такого разграничения нет. Если перед нами фото маленького медвежонка, то он тоже должен им и оставаться, хоть и хочется его назвать поласковее.

Прошу модераторов не обижаться
MarriMarri 13.11.2011 17:47
уважаемые игроки, вы сами придумываете теги.Если Вы предлагаете их редактировать нам, так и пишите.
SkySky 13.11.2011 18:28
Каждый пишет по своему, поэтому модераторам и нужно все сводить к единой системе
klim130503klim130503 13.11.2011 18:38
Мы сводим, бьемся, но новые теги все появляются - Вы не все видите, мы кучу таких переписываем, убираем, но игроков очень много, а фантазий еще больше- здесь надо чтобы все придерживались имеющихся тегов, так ведь каждый хочет выделиться- отсюда и новинки...-это как ветряная мельница
SkySky 13.11.2011 19:07
Очень хороший ход я заметила на страстях-сластях: пишешь один тег, а он автоматически заменяется на правильный. Проблема даже не в фантазии, а в том, что к каким тегам отнести, а тут без Вас никак.
Зарегистрировавшись Вы сможете оставлять комментарии.
© 2009-2026 Puzzle It!